вторник, 13 июля 2010 г.

«Россия без демократов, либералов и евреев»

Интервью Виктора Еврофеева SPIEGEL ONLINE, источник перевода: иносми.
Патриарх - центрист. Но что это дает, когда 90 процентов всех священников – фанатики и националисты, истинные мракобесы? По меньшей мере, пресс-секретарь Патриархии осудил спорные творения как некую форму вандализма, но в то же время призвал к милосердию.
Словами товарища Троцкого заговорил... :)

В прошлом году правые радикалы прямо на улице убили правозащитника и адвоката Сергея Маркелова и журналистку Анастасию Бабурову. А «Народный Собор» - это не только бабушки, набожные старушки, поносящие и оплевывающие моего брата в зале суда. Это и множество молодых людей, настоящих боевиков. Бритоголовых парней в берцах.
И тут Остапа понесло... :)

Она больше, чем нам бы хотелось. Они мечтают о России без демократов, либералов и евреев. Их база – это в основном люди бедные и необразованные, но не только они. Печально – и возмутительно - что одно крыло православной церкви симпатизирует им и поддерживает их требования в связи с процессом против моего брата. Возникает национальный фашизм.
Главное немецкому изданию не забыть упомянуть про евреев... :)

Я призову всех друзей в культурных кругах Германии и других стран, писателей, художников, галеристов, прервать любые контакты с российскими ведомствами культуры и госмузеями. Два с половиной года, которые продолжается процесс, и без того стали тяжким испытанием для моего брата и его семьи. Ему запрещено выезжать из страны, он не мог даже навестить свою жену-немку.
Ну и стандартное интервью троцкистов не обходится без "... надо бомбить Москву"... "если меня не выберут", "если моего брата посадят"... можно просто не читать, эта "совковая" интеллигенция, ничего положительного генерировать не может в принципе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий