вторник, 17 мая 2011 г.

Петра Прохазкова и бандиты

Цитата:
После моего плача в течение всей ночи мои чеченские друзья нашли мошенника, забрали у него деньги и заставили поменять машину для инвалидов на «Оку» для всех конечностей. Я получила «это» бесплатно. Через год я, наверное, единственная на этой планете, преодолела на этом варианте автомобиля расстояние между Москвой и Прагой за 28 часов. Полицейские на нашей территории постоянно меня останавливали, но никогда не штрафовали.
Источник: http://www.inosmi.ru/economic/20110517/169433252.html

Вот чешскую журналистку якобы обманули... нет она не пошла в милицию, она пошла к чеченским друзьям, которые в Москве забрали у торговца, машину и деньги... Что при этом сделали с "мошенником" Петру Прохазкову мало интересует... чеченские друзья нахаляву ей подарили машину...
Это характерная черта, западных журналистов и бизнесменов, сами бегают по бандитам, потом рассказывают о российском бесприделе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий