среда, 6 июля 2011 г.

Русские евреи и Литва


Цитаты:
Довелось увидеть секретный документ госдепартамента США, датированный мартом 1941 года. В нем приводилась полученная по дипломатическим каналам информация о ситуации в оккупированной Литве. Там утверждалось, что Советы в административный аппарат, особенно в репрессивные органы направляют лиц еврейской национальности, немало их в руководящих звеньях. Среди литовцев все больше воцарялось впечатление, будто коммунистический режим – это «еврейский режим».
.....
В органы советской администрации были поставлены в основном молодые или среднего возраста люди. Я не могу сказать, какой процент составляли евреи, но их присутствие было хорошо видно. Они выполняли различные функции. Многие из них мы не знали.
.....
Достаточно широко ходили разговоры о том, что списки жителей, которые будут наказаны, депортированы, составляли евреи. Я слышал такое, но в какой степени в это дело были вовлечены эти молодые, «недопеченные», отправившиеся служить убийцам из НКВД, я не могу сказать.
.....
Когда по требованию немцев в Вильнюсе было учреждено гетто.
Они трактовались унизительно, но так или иначе днем ходили на работу, могли ходить свободно, но вечером должны были вернуться на свои места. Поэтому вначале не казалось, что могут быть какие-то трагические последствия. Долгое время я даже не подозревал, что евреев уничтожают. Я сам никогда ничего подобного не видел.

Источник: http://www.inosmi.ru/baltic/20110706/171671054.html

Вообщем плохие евреи большевики... хорошие литовцы устроили гетто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий